Схема системы отопления паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport Говнюк › Logbook › Печка и ее вентиятор, ни чего не понятно но работает (инструкция по разборке)

И так друзья, на второй день чуда не произошло, на улице стало холоднее, а ездить пришлось много. В середине дня окоченевшими пальцами я смог найти вентилятор в наличии и прямо сейчас. Заменителей 6, все естественно Ереванподвал Китай, но выбирая между китаем и Китаем выбор был сделан в пользу заводского Termal 402890M. Почему Китай? Все просто, оригинал без порно дорог, но дорог он на первый взгляд. За 5 лет и 230 тыс. км в Говнюке всегда включены три вещи
— ксеноновый свет, с ним мы разобрались в предыдущих частях
— климат, именно климат, снежинка горит 365 дней в году
— и полный привод, сами знаете почему
Так вот, деталь стоимостью 8к. рублей за 5 лет стоит примерно 20 копеек в день. Скорее всего это не так ибо с детства с цифрой я дружу, ну суть стоимости вы уловили. Однако тут вступили два главных фактора, во первых качество оригинальных зап. частей #мицубисинадежно в последнее время полное говно, во вторых, что было решающим, я не был уверен что дело именно в вентиляторе или отопителе или нагнетателе как в умных книгах, на эти мысли меня на вели Tehspec и volodin-69 . Кстати респект ребятам, не зассали и высказали свои нестандартные мысли.

Читайте также:  Размер металлопластиковых труб для отопления

Так вот, так разница в стоимости китаяйских аналогов колеблется в 100 рублей на известных сайтах запчастей, то выбор пал на Термал, так как соседка внука деда моего друга сказала что ее троюродный брат как то обмолвился что друг его знакомого слышал как коллега по работе его бывшей жены сказал, что когда его сын был в Испании, гид соседней туристической группы два года назад утверждал что Термал это более менее качественный заводской Китай.

Так как ведро с болтами за дорого последний настоящий недорожник как обычно неожиданно преподнес мне вот такой интересный квест сука прямо в самые морозные дни зимы, у меня тряслись руки, канистра с бензаком стояла в багажнике на готове, я понял что к работе надо подходить спокойнее иначе возможно многое

Приехал домой и отогрелся, попил чаю, поел мяса, поел сладкого, посмотрел юмористические программы и наконец спустился в гараж. Глаз приветственно задергался при воспоминании свежести прошедшего дня (300км без печки #надежно) я решил отвлечься и поставил такие штуки в решетку радиатора.

Потом навел порядок в багажнике, но… Пришлось начинать. Так как надежда умирает последней еще пару раз попытался заставить печку работать но…нет. Приступаем к разборке печки.

Еще 2 года назад я закладил отчет по замене вентиля Jeeper . Вот как раз для чего нужен д2, например ради таких моментов. В принципе там все подробно описано, но как говорил наш командир повторим для тупых и военных еще раз.
Нам понадобится
-отвертка крестовая
-источник света
-воздушный фильтр на замену
-новый мотор отпителяпечкинагнетателя

1.Открываем дверь правую
2.Отодвигаем сиденье максимально назад
3. Устанавливаем источник света максимально удобно. Я использовал свою диодную балку которая может перемещаться

4. Снимаем бардачек. Опускаем его вниз и вынимаем на себя.
5. Снимаем пластиковую накладку. Держится на двух саморезах, так как стрелочки я не уме рисовать, указываю вам своими пальчиками.

6. Так же ее держит пистон

7. Накладку сняли и вот перед нами низ моторчика отпителяпечкинагнетателя. Держится он на 3ех саморезах. Вот в одном из них отвертка.

8. Не забываем все саморезы и пистоны хранить в одном месте чтоб не потреять. Я использовал раздатку.
9. Дальше отсоединяем фишку с мотора.
10. Остоединяем шланг, все как в инструкции.

11. Затем вынимаем моторчик тупо вниз.
Так же я решил заменить сразу фильтр. Держится он на 2ух саморезах и спрятано все это за ворсистой штучкой котору. я просто приподнял.

Отгибаем коврик и откручиваем два самореза, один сверху, другой по диагонали снизу. Фильтр тянем на себя. Вся сборка этой лабуды с точностью в обратной последовательности. Если у вас что-то не получается и вы такой же рукожоп как и я то не паникуйте. Аккуратно продаем #последнийнастоящийвнедорожник, покупаем другую машину но не УАЗ или Дфндр и ездим к ОД на ТО и ремонты.

И вот перед нами 2 моторчика, слева оригинал, а справа соответственно нет.

Анализ в моей лаборатории подземныйпаркингнаглазокрезортандспатехнолоджи отличия о оригинала таковы
— цвет фишек разный
— другой угол наклона лопастей и их частота
— щель между лопастями и электродвижителем на заменителе больше
— на лопастях заменителя прикреплены кое где железные хреновины -для балансировки наверное-сказали мне в магазине
— забегая вперед, старый показался чуть мощнее

Покрутил оригинальный вентель и заменитель. Оригинал крутился без каких либо шумов, аналог с чутка заметным шумом, консилиум меня с собой постановил что наверное не притерлось.

Собрал все в обратной последовательности, но я то парень уже опытный, поэтому фильтр пока не вставил, и накладку не одевал. Ключ на старт…Печку на старт…Ужасный вопль разразился в подземном паркинге. Девушка идущая домойс продуктами внезапно решила что ей через другой выход, нелегалы притихди в своих каморках, а вокруг Говнюка скакала горилла с вопросом — какого хххххххудожника потеряла Россия…
Успокоился. Подумал. Вспомнил про рыбалку. Вздрочнул Отдышался. Быстро скинул магнитолу и стал шевелить разъемы климата. Сегодня узнал что отсоединил рулевое, ключ на старт иии… тишина. Возвращение гориллы.

А что если у меня Мицубиси подумал я и соединил старый не работающий мотор напрямую с АКБ. Искра озарила меня, а вместе с ней заработал мотор. Я такой — огоничегосебе #Мицубисивнезапно. Полез поговорить с новым мотором, так зло на него посмотрел, начал морально уничтожать его взглядом и вдруг осознал что я мудак. Разъем не доткнул. Прям как гора с плеч упала. Горилла рассмеялась, доткнула фишку, ключ на старт…но #мицубисивнезапно. Тишина. И снова злая горилла. Решил открыть свою умную книжку

До кучи еще и инструкцию. В инструкции нашел предохранитель отопителя. Вынул проверил, на всякий случай поменял. Ключ на старт. Злая горилла. Открываем умную книгу.Там у нас

Так вот для чего они. Постучал по ним. Посмотрел на них. Ключ на старт… Злая горилла. Ага подумал я. Вспомнил. У меня же, кстати у меня сейчас стоит прошитый блок АКПП от napic . Проехал я на нем уже 1500 км, но впечатлениями с вами поделюсь после 10 000 пробега, на бздорожье даже побывал уже.

Так вот вспомнил я там про какие то предостережения писали при снятии. Менял мне его оф. представитель Эдуарда в Москве Dimka-77rus , и вот когда он мне его снимал то нашел там блок патронников. Да у меня были когда то патронники, мне их подарил ОД при покупке, передние и задние.

ВНИМАНИЕ, если кто-то хочет себе парктроники практически бесплатно, пишитезвоните мне, приезжаете в мой теплый паркинг, вынимаете их блок, показометр и провода ну знаете где там как ибо я не знаю, докупаете 8 датчиков и вот у вас практически бесплатный парктроники, а у меня радость

Так вот, подумал я мало ли может там все пережало, разбираю все под рулем, убираю блок от косы, ключ на старт.Злая горилла. Однако, когда я там лазил, я нашел там над блоком предов блок реле, лезем в умную книгу.

Ага, подумал я. Нашел это ипучее реле. Начал вытаскивать рукой, не лезет, начал искать свои любимы плоскогубцы но их нет, потерял! Злая горилла! Нашел струбцину, кое как зацепился — соскальзывает, зацепился — соскальзываетзацепился — соскальзываетзацепился — соскальзывает, зацепился — соскальзывает, зацепился — соскальзывает, зацепился — соскальзывает, постепенно края реле стали отваливаться. Легонько постучал по нему, ключ на старт… Тишинаааааааааааааааааааа, горилла в ярости, отпинал колеса, фары, фаркоп пошел на разборки с моторчиком только посмотрел на него сука!тварь! разъем не доткнул. Воткнул, ключ на старт тишина… И тут меня реально прорвало, начал лупит по крутилкам, по мотору, залез к блоку предов и хорошенько так выполнил ремонт по русски струбциной, что то даже откололось, громко сказал — не заработешь то сожгу! Ключ на старт иииииии, загудел, загудел, наш родненький, Китайский!, а что если, оооооо, и родной заработал.

Вот такая вот история. Где конкретно и что было я так и не понял, оставил родной вентилятор, аналог катается на заднем сидении ну так на всякий случай. Если ни чего не изменится через недели две могу продать ща 2200 деревянных. Гонял в разных режимах, и подолгу стоял в офф на холоде, и на максимуме гонял, все работает.
Поехал даже на покатушку к overshtag4x4 пошевелить кузов, надеюсь там меня за мудака не приняли, ибо я там с дивана насоветовал. Так вот вентилятор работает без нареканий, тэны работают. Что это было мне не ясно, это уже третий случай не объяснимых чудес на надежном.

Мораль сей басни такова — всегда имейте ввиду -#мицубисивнезапно

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей

Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей

Сообщение wolf » 09 окт 2018, 10:16

После двух лет эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2015 года выпуска (дизель 2.5 литра 178л.с.) пришел к необходимости установки воздушного отопителя. Причина – уже в минус 20-25грС в салоне холодно, тепла от дизельного двигателя не хватает для обогрева салона. Особенно это заметно при движении по пробкам в городе, когда двигатель работает практически всё время на холостом ходу. И особенно холодно на задних сиденьях (удивительно, что в российской комплектации нет задней печки, весь теплый воздух к задним сидениях поступает из-под передних сидений). Да и при движении за городом в мороз задней части автомобиля явно не хватает тепла, начинают сильно обмерзать стекла.
В системе отопления салона автомобиля имеется ТЭНы, включаемые на максимальных положениях регулятора температуры в салоне и при низкой температуре двигателя при этом. Потребляют они прилично, холостые обороты двигателя при их включении поднимаются с 650 до 1400. И всё бы ничего, при стоянке автомобиля такие обороты холостого хода поддерживаются автоматически без проблем, но в движении в пробках при постоянных троганьях/остановках обороты двигателя постоянно опускаются ниже этого значения, генератор уже не может выдавать необходимый ток, напряжение бортовой сети падает, о зарядке аккумулятора речи уже не идет, идет его разряд. Так что палка о двух концах. Да и не решает проблему недостатка тепла на задних сиденьях.
На автомобиле установлен предпусковой жидкостный подогреватель Webasto Thermo Top 5кВт, который после старта двигателя может работать в качестве догревателя. Без него ситуация была бы вообще печальна. Но температурная диаграмма режимов его работы не совсем подходит для отопления салона: при достижении температуры охлаждающей жидкости 72грС он переходит в режим половинной мощности, при 76,5грС – на паузу, когда после этого температура упадет до 71грС включается на половинную мощность, при продолжении падения температуры при 65грС включается на полную мощность. Таким образом, температура охлаждающей жидкости при работе в режиме догревателя гуляет в диапазоне от 76,5грС до 65грС. Оптимальная температура, поддерживаемая системой охлаждения двигателя, 85грС зимой не достигается даже при работе догревателя. И опять же, всё это совершенно не решает проблемы недостатка тепла на задних сиденьях. Приходится включать вентилятор вентиляции салона на максимум, чтобы хоть что-то дошло за задних сидений. Все это сильно выстужает двигатель при его работе на холостом ходу.
Кроме того, в длительных остановках или ночевках не хотелось бы стоять с выключенным двигателем, хотя бы из опасений угореть от выхлопных газов.

К чему всё это пишу? Было множество отговаривающих от данной затеи, в том числе и в установочных центрах. Доходило с их стороны до того, что вся эта затея – полный бред, отопители ставят только на грузовики. Фактически наперекор общему мнению было принято решение – СТАВИТЬ! Причем мною и моим знакомым с аналогичным автомобилем, и теми же проблемами. И ставить самостоятельно.

Смотрели по мощности – 2кВт или 4кВт отопитель, остановились на варианте 4кВт. Моделировали с электрическим нагревателем 220В, 2кВт долго прогревал первично перемерзший салон, 4-киловаттный делал это намного быстрее. Так что, выбор пал на 4кВт – быстро прогреет салон, а для поддержания температуры без проблемы может перейти на режим более низкой мощности.
В итоге я выбрал Eberspacher Airtronic D4, мой знакомый ПЛАНАР-44D. Второй немного больше по габаритам, но посадочные размеры имеет те же самые. Так что установки были практически идентичные. Уговаривал его написать здесь про установку, но он так и не согласился, да и у меня только сейчас дошли до этого руки. В итоге описать установку решил всё-таки я. Уважаю я этот форум, не раз он мне помогал. Так что не очень смотрите на модель на моих фотографиях, с ПЛАНАР-44D всё было аналогично.

Прошедшая зима 2017-2018 годов подтвердила целесообразность решения по установке воздушного отопителя. Сейчас даже не представляю себе эксплуатацию автомобиля зимой без него. ПЛАНАР отработал вообще без проблем, Airtronic нервы мне помотал (наше дизельное топливо немцу не понравилось, но об этом ниже).
Общая наработка за зиму у меня 500 часов (30000 минут) – это о чём-то же говорит!

Так что совет сомневающимся – ставьте, не пожалеете! С обогревом салона теперь проблем никаких нет, что в движении, что на стоянке. В движении ставлю регулятор скорости вентилятора салона на 1-2, температуру нет необходимости задирать до включения ТЭНов, двигатель не выстужается, заряд аккумулятора идет, на передних сиденьях не мерзнешь в любой мороз, а на задних можно любую какую хочешь температуру поддерживать, никаких запотеваний окон. На длительной стоянке салон прогрет при любой температуре на улице, без опасности угореть. При необходимости можно включить подогреватель с брелока сигнализации или по таймеру. Плюс управление штатным вентилятором вентиляции салона автомобиля и дополнительными вентиляторами для поддержания нормальной атмосферы в салоне при длительной стоянке. Красота!

На этом введение закончу и перейду, собственно, к описанию установки воздушного отопителя.

Оцените статью