Личный кабинет холодного водоснабжения

Личный кабинет холодного водоснабжения

П Р А В И Л А
использования информационной системы ООО «РВК-Воронеж»
«Личный кабинет абонента для юридических лиц»

Настоящие правила определяют порядок и условия предоставления доступа и правила использования информационной системы ООО «РВК-Воронеж» «Личный кабинет абонента для юридических лиц», размещенной на сайте ООО «РВК-Воронеж» в сети Интернет по адресу: http://lk.rosvodokanal.ru.

Доступ к информационной системе ООО «РВК-Воронеж» «Личный кабинет абонента для юридических лиц» (далее – Личный кабинет) могут получить юридические лица и физические лица, заключившие с ООО «РВК-Воронеж» договоры и (или) соглашения на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ в соответствии Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 г. № 167, договоры холодного водоснабжения, договоры холодного водоснабжения и (или) водоотведения в целях приобретения коммунального ресурса для содержания общего имущества многоквартирных домов (далее – Пользователи).

Для получения доступа к Личному кабинету Пользователю необходимо:

  1. Перейти на Страницу регистрации и выбрать подходящий подраздел: или Заявка для индивидуального предпринимателя, физического лица или Заявка для юридического лица
  2. Заполнить все обязательные поля, которые отмечены звездочкой (*)
  3. Нажать кнопку «Зарегистрировать»
  4. Подтвердить указанный email: на него прийдет письмо в котором будет указана ссылка для подтверждения регистрации
  5. Если Вы укажите номер мобильного телефона, то его необходимо будет подтвердить на специальной странице (переход произойдет автоматически по ссылке из предыдущего пункта), введя код из отправленного SMS на указанный номер
Читайте также:  Как сделать отопление не замерзающим

Показания ИПУ

  • Пункты абонентского обслуживания
  • Пункты «Платеж Центра»
  • На территории управляющих организаций

  • СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43
  • Телефон Горячей линии (8452) 39-07-17
  • Автоответчик — круглосуточно

  • Личный кабинет на сайте: саррц.рф
  • Электронная почта: ipu@sarrc.ru

  • Дозвониться легко
  • Могут возникнуть проблемы с дозвоном
  • Показания будут учтены в платежных документах за следующий месяц

  • 8:30-17:30 — рабочие дни
  • 8:00-19:00 — с 20 по 23 число раб. дни
  • 8:30-17:30 — с 20 по 23 число вых. дни

  • Пункты абонентского обслуживания
  • Пункты «Платеж Центра»
  • На территории управляющих организаций

  • СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43
  • Телефон Горячей линии (8452) 39-07-17
  • Автоответчик — круглосуточно

  • Личный кабинет на сайте: саррц.рф
  • Электронная почта: ipu@sarrc.ru

  • Дозвониться легко
  • Могут возникнуть проблемы с дозвоном
  • Показания будут учтены в платежных документах за следующий месяц

  • 8:30-17:30 — рабочие дни
  • 8:00-19:00 — с 20 по 23 число раб. дни
  • 8:30-17:30 — с 20 по 23 число вых. дни

Выбирайте наиболее удобный для Вас способ передачи показаний ИПУ:

  • Личный кабинет на сайте саррц.рф.
  • Мессенджер Viber (https://bot.sarrc.ru).
  • Мессенджер Telegram (https://tg.sarrc.ru/).
  • СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43:
    • формат: номер Лицевого счета#ХВС-111#ГВС-111# ХВС-122#ГВС-122# (где 111, 122- показания приборов учета)
    • формат для абонентов ООО «КВС» (в данных форматах: лицевой счет — 10-значный номер; 35, 36, 37, 38 — показания ИПУ):
      • номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35# (стандартный формат)
      • номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35#ХВС-36#ГВС-36# (при наличии 2-х и более приборов учета)
      • номер Лицевого счета#ХВС-35#ХВС(полив)-37#ХВС(ОКПУ)-38# (при наличии дополнительных приборов учета)
  • Интернет-сервис передачи ИПУ на сайте саррц.рф.
  • Электронная почтаipu@sarrc.ru:
    • формат: номер Лицевого счета#ХВС-111#ГВС-111# (где 111 — показания приборов учета)
    • формат для абонентов ООО «КВС» (в данных форматах: лицевой счет — 10-значный номер; 35, 36, 37, 38 — показания ИПУ):
      • номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35# (стандартный формат)
      • номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35#ХВС-36#ГВС-36# (при наличии 2-х и более приборов учета)
      • номер Лицевого счета#ХВС-35#ХВС(полив)-37#ХВС(ОКПУ)-38# (при наличии дополнительных приборов учета).
  • Автоответчик для приема показаний ИПУ: 39-07-17 (круглосуточно)

  • Пункты приема платежей сети «Платеж Центр» (при оплате квитанций).

Обращаем внимание! Передавать показания ИПУ необходимо до 25 числа текущего месяца. Показания, переданные после 25 числа, будут учтены в следующем расчетном периоде.

МЫ ПРИНИМАЕМ БОЛЕЕ 250000 ПОКАЗАНИЙ В МЕСЯЦ!

Вода Челябинск — личный кабинет

Муниципальное производственное объединение водоснабжения и водоотведения Челябинска специализируется на оказании соответствующих услуг физическим и юридическим лицам города. Для удобства общения с абонентами, ускорения обслуживания и повышения комфорта на сайте компании есть личный кабинет, позволяющий решить большинство текущих вопросов, связанных с обращениями в МУПП ПОВВ Челябинска.

Регистрация и вход в личный кабинет voda uu ru

Для открытия личного кабинета необходимо перейти по ссылке https://lk.voda.uu.ru/login и перейти по ссылке «Регистрация». На экране появится поле, где необходимо указать следующие данные:

  • адрес электронной почты, который будет использован в качестве логина;
  • пароль;
  • номер мобильного телефона;
  • пароль для защиты от многократных регистраций;
  • согласиться с правилами.

Затем на электронную почту придет письмо, где необходимо перейти по ссылки для активации личного кабинета. Теперь последний полностью доступен для работы и выполнения различных действий, включая передачу данных счетчиков, контроль прохождения оплаты, определения актуальной задолженности и так далее. Фактически, с помощью кабинета можно решить большинство текущих задач без посещения или звонка сотрудникам компании.

Vsbt174 — передать показания счетчиков воды в Челябинске

Передача данных счетчиков остается главной и самой популярной функцией среди пользователей сайта. Для этого необходимо перейти по ссылке https://vsbt174.ru/pokazanie/. На экране вы увидите панель для входа в личный кабинет. Сделать это можно указав в соответствующих полях следующие данные:

  • номер лицевого счета, начинающегося на 314;
  • номер вашего дома и квартиры.

Если сведения верны, то вы окажетесь в личном кабинете, где можно указать показатели счетчиков воды.

МУПП ПОВВ — мобильное приложение для передачи показаний воды

Для повышения удобств при использовании сервисами личного кабинета компания предлагает бесплатное мобильное приложение для гаджетов под управлением операционной системы Андроид. Оно полностью бесплатно и поддерживает следующие функции:

  • получение уведомлений с суммой оплаты и необходимостью сообщить данные счетчиков;
  • контроль платежей и возможность распечатки квитанций;
  • возможность сообщения о проблемах и авариях на сетях водоснабжения либо канализации;
  • просмотр детализаций по начислениям;
  • оплата очередного счета.

Само приложение не занимает много места в памяти и интуитивно понятно для пользователя, не требует серьзных технических характеристик со стороны смартфона либо планшета.

16 Комментарии

передаю показания ХВ 42 ГВ 102 мне сообщение неверная передача ранее передано ХВ 41.2 иГВ 101.2 ПОЧЕМУ

там сидят бывшие школьницы не сдавшие экзамены, у них с чтением сложно, а математику изучали в любовных записках. а больше их ни куда не берут.

я также передаю гвс 45, открывается сообщение, что 45 уже было. Ну и что , что было? Ведь там никто не проживал целых три месяца, а поэтому и было. Получается передача моих показаний заблокирована. А значит вами будет начислено к уплате по среднему, которое в разы больше. Хитро вы вынуждаете потребителя платить в три раза больше.

В квартире никто не проживает (проживаем по месту прописки), расход воды нулевой. Я ежемесячно 22-го числа передаю показания счетчиков. Почему в квитанции постоянно идут начисления за холодную воду? На каком основании? Почему я должна платить за несуществующие услуги?

22 января 2020 г. по адресу Ул. Доватора 10а сломался счетчик горячей воды, обслуживающая организация установила новый. Был на Худякова написал заявление на опломбирование №24***** Сказали.что в течении 14 дней опломбируют. Прошел месяц. Надо передавать показания по горячей воде, а komplat не принимает. Прошу ускорить опломбирование

Из таблици предыдущее показание ХВ-65.00 последнее-66 следовательно расход-1куб. А в таблице начисления стоит объем 1.8 куба. В свое время наЧТЗ-делал каленвалы 30-лет и 3 года из них более 20 лет на МОТОРНОМ-танковые. Вы представляете что сомной было бы еслиб я иногда хотя бы допускал такие ошибки. Причем в то время многое приходилось делать на глазок и врукоашную а сейчас даже на горшок с собой комок тащат и при этом совершают такие ошибки.Или это Я ошибаюсь а в моих расчетах заложена преднамеренно уловка для наживы.

Оцените статью