- Печка: поломки, решения, советы и прочее
- #321
- Прикрепленные изображения
- Полезная реклама
- #322
- #323
- Прикрепленные изображения
- #324
- #325
- #326
- Джили Эмгранд ЕС7 ремонт радиатора печки, промывка и мойка
- Основные поломки радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7 и особенности проведения промывки.
- Технические данные Geely Emgrand EC7 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Geely Emgrand технические характеристики , Geely Emgrand технические характеристики двигателей , Geely Emgrand комплектация , Geely Emgrand цена
- 1. Технические данные
- Основные технические характеристики
- Показания сопротивления датчиков внутренней и наружной температуры
Печка: поломки, решения, советы и прочее
#321
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
И последнее. Вот такое — правильное подключение или косяк?
Прикрепленные изображения
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
Полезная реклама
#322
- Город: Красноармейск
- Имя: Дмитрий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
двигатель1ZZ взято отсюда
то есть у нас: левый от радиатора, правый на радиатор.
мой, с неправильным подключением, на днях попробую переставить.
#323
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Таки ДА. Проверил. Всё именно так. Шланги подключены правильно, но у меня и не было проблем.
Прикрепленные изображения
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
#324
- Город: Зеленоград
- Имя: Геннадий
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Интересный момент. Приехал на ТО, пожаловался на то, что печка греет не достаточно хорошо. Воздух идёт не горячий. Посмотрел шланги, стоят правильно, с блока на верхний под капотом, значит в радиатор вход снизу. Механик переставил шланги на печку. Сделал подачу в радиатор с верху. Тут же проявилось: С право пошел прохладный воздух. Поменял шланги обратно, и о чудо, в салон пошел горячий вместо теплого.
Просто поменяв направление прохождения антифриза по печке два раза, починили печку. И все бы ничего, но пробег 3000 км. Осадку в радиаторе взяться не от куда. Разве, что в радиаторе болтается, при смене потока освободило проход. Будем смотреть дальше.
#325
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Вообще-то правильно когда подача теплоносителя в радиатор сверху. Что-то нигде не видел, в том числе в строительстве, что подача теплоносителя снизу. Да и устройство подачи теплоносителя у прародителя нашего ДВС тоже сверху. Очень сомневаюсь, что китайцы стали бы испытывать судьбу и внедрять подачу снизу.
Вот ТУТ мы вчера живо обсуждали этот вопрос.
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
#326
- Город: Зеленоград
- Имя: Геннадий
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Попробую обьяснить суть явления на примере нашего радиатора печки ЕС7.
Рис 1 Подача из блока заведена на верх радиатора (Нижний выход под капотом). Имеем давление жидкости входящей в радиатор (Рвх), этим давлением мы воздух образовавшийся в радиаторе (либо после замены жидкости, либо в следствии подкипания в блоке, либо в следствии кавитации в системе, в системе по разным причинам всегда образуется небольшое количество воздуха) загоняем в дальний угол радиатора. Воздух вниз идти не заставишь в следствии того, что в бачке скорость потока несколько падает. А в низу радиатора образуется малое разряжение, т.к Рвых создаёт помпа при откачке жидкости из радиатора. Получаем относительно свободное падение жидкости по сотам. По этому пока в бачке не образовалось достаточного количества воздуха, печка работает нормально. По мере завоздушивания дальняя часть радиатора выпадает из циркуляции. А это как раз та часть, что стоит со стороны пассажира. Начинает идти холодный воздух.
У меня это проявилось, как только поменяли шланги местами (изначально подача в нижний бачек, верхний вывод под капотом)
Рис 2. Подача из блока заведена в нижний бачек радиатора (верхний вывод под капотом). Ситуация резко меняется. Теперь Рвх (Р1) снизу, Весь воздух который попадает, любо образуется изза кавитации в радиаторе печки, мало того что он стремится вверх, плюс к этому его ещё и подталкивает жидкость. Попадая в верхний бачек он с потоком выносится в систему и удаляется в расширительный бачек.
Ещё положительным моментом работает охлаждение жидкости в радиаторе: При движении вверх она остывает, становится тяжелей и создает дополнительное давление в радиаторе, заставляя горячюю жидкость сильнее прижиматься в стенкам сот.
По этому подача должна быть в нижний бачек радиатора.
С какой целью трубки перехлестнули? Возможно чтобы создать избыточное давление в радиаторе при заливке жидкости, Верхняя трубка (Нижний бачек) уже с жидкостью, из нижней (верхний бачек) выходит воздух.
Джили Эмгранд ЕС7 ремонт радиатора печки, промывка и мойка
По своей сути радиатор печки Джили Эмгранд ЕС7 является типичным теплообменником. Он обеспечивает передачу тепла непосредственно с носителя в салон, тем самым обогревая его.
Нагрев изделия происходит путем параллельного подключения радиатора печки к системе охлаждения двигателя. Подобный вариант изначально предусмотрен в Джили Эмгранд ЕС7. На радиаторе охлаждения имеется специальный отвод, позволяющий посредством штуцеров подключать систему отопления автомобиля.
Существующие сегодня системы отопления разделяют на несколько видов в зависимости от таких факторов:
- Материал, используемый при изготовлении.
- Форма трубок, которые используются в радиаторе.
- Плотность, с которой трубки устанавливаются.
Если рассматривать более подробно, то основными материалами для изготовления радиаторов печки являются такие:
Именно первый вариант устанавливается при производстве автомобилей Джили Эмгранд ЕС7. Он немного менее эффективный, чем медный, однако позволяет заметно сократить стоимость устанавливаемых запчастей, а как результат, и самого автомобиля.
Устанавливаются обычно радиаторы с круглыми или плоскими трубками. Эффективнее считаются те варианты, у которых плоская форма трубок, поскольку она обеспечивает большую площадь теплообмена.
По плотности установки трубок выделяют также 2 возможных варианта:
Естественно, более эффективными являются трехрядные, поскольку обеспечивают максимальное прогревание воздуха в салоне.
Относительно конструкции системы отопления Джили Эмгранд ЕС7, то она достаточно простая, и состоит из нескольких ключевых элементов:
Чаще всего проблемы с отсутствием подачи горячего воздуха связаны именно с работоспособностью радиатора отопителя.
Основные поломки радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7 и особенности проведения промывки.
Основными проблемами, которые могут возникнуть с печным радиатором, являются такие:
- Засорение каналов.
- Утечки.
- Засорение сот.
Утечки чаще всего вызываются появлением трещим и дыр в корпусе. Также это может быть вызвано плохим подсоединением шланг. В первом случае потребуется демонтаж и пайка радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7. Во втором – достаточно просто зафиксировать хорошо шланг.
А вот ситуация с забитыми каналами и сотами обычно не требует демонтажа детали. Достаточно просто провести тщательную промывку, после чего восстановится работоспособность. Сделать это можно и в домашних условиях, используя подручные материалы. Сейчас и рассмотрим один из возможных способов проведения промывки печки радиатора Джили Эмгранд ЕС7:
- Сливаем всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения (она же используется и при нагревании печки). Внимание! Делать это необходимо при остывшем двигателе, поскольку существует вероятность получения ожогов.
- Подготавливаем все необходимое для проведения предварительной промывки. В этом случае нам потребуется насос, способный перекачивать горячие жидкости, емкость для постоянного нагрева воды, лимонная кислота, сода, дистиллированная вода и шланг.
- В емкости начинаем нагревать воду (в данном случае используем электрочайник, в который постепенно доливаем воду по мере ее закачки в систему).
- Подключаем шлангом насос. Важно! Насос подключается в обратном порядке, то есть подача воды должна происходить в отверстие, предназначенное для выхода охлаждающей жидкости из радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7.
- В воду, используемую для промывки, добавляем лимонную кислоту (приблизительно 300-500 грамм). Это необходимо для устранения образовавшейся накипи.
- Постоянно подогреваемая вода, с разбавленной в ней лимонной кислотой, должна циркулировать в системе охлаждения под напором (создаваемым с помощью насоса) минимум 1,5 часа. Иногда, при сильных загрязнениях, этот срок может быть увеличен.
- Далее берем чистую горячую воду и разбавляем в ней соду (с расчетом 20 г на 1 л воды).
- Запускаем с помощью насоса полученный содовый раствор в систему охлаждения Джили Эмгранд ЕС7.
- Важно! Содовый раствор достаточно вредоносен для алюминиевых радиаторов, которые преимущественно установлены на этой модели авто, и несоблюдение инструкции может привести к его окислению и быстрому выходу из строя.
- Тщательно промываем дистиллированной водой радиатор печки Джили Эмгранд ЕС7 для полного смывания остатков содового раствора.
- После этого заливаем новый, чистый и качественный тосол в систему охлаждения.
- Прогреваем автомобиль и проверяем работоспособность системы подогрева салона. В абсолютном большинстве случаев подобного цикла хватает для решения возникших сложностей.
Перед тем, как приступать к промывке, надо учитывать еще несколько важных факторов. Особенно это относится к таким моментам:
- На трубу, которая будет являться обраткой при промывке, следует одеть решетки с небольшими сотами. Дело в том, что с системы могут выходить остатки копоти, оставшийся антифриз и другие вещества. Подобная решетка позволит их собрать, защитив емкость с водой от сильного загрязнения.
- На первой стадии подогрев воды должен происходить постоянно, иначе эффективность метода будет заметно снижена.
- В тосол можно добавить немного жидкости для мягкой промывки системы охлаждения. Это позволит поддерживать работоспособность системы после промывки, а также минимизирует загрязнения.
В принципе, подобная проблема с радиатором печки на Джили Эмгранд ЕС7 достаточно распространенная. Способ решения теперь известен. При использовании качественных охлаждающих жидкостей, промывку придется проводить не чаще одного раза в 3-4 года, в зависимости от условий эксплуатации авто.
Технические данные Geely Emgrand EC7 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Geely Emgrand технические характеристики , Geely Emgrand технические характеристики двигателей , Geely Emgrand комплектация , Geely Emgrand цена
1. Технические данные
Основные технические характеристики
Наименование | Описание | |||
Компрессор | Производительность, мл/об | 167 | ||
Модель | CHD115 | |||
Мощность электромагнитной муфты подключения компрессора системы кондиционирования, Вт | 45 | |||
Вентилятор | Максимальная производительность, м 3 /час | 480 | ||
Контроль частоты вращения | 7 скоростей, автоматическое управление | |||
Суммарная мощность, Вт | 180 | |||
Конденсатор | Габаритные размеры, мм | 16 x 445 x 694 | ||
Теплопроводность, Вт | 11000 | |||
Испаритель | Охлаждаемый объем, Вт | 2:5000 | ||
Расширительный клапан H-типа (холод t) | 1.5 | |||
Мощность охлаждения, Вт | 4500 |
Наименование | Описание |
Компрессорное масло (100 PG) | |
Потери хладагента | 40 мл* |
При замене компрессора | |
Внимание Если компрессорное масло после разрядки системы кондиционирования не заменялось, значит, возможен выход из строя компрессора в сборе. | |
Компрессоры системы кондиционирования поставляются предварительно заправленные специальным компрессорным маслом, объемом 150 мл** (100 PG). | |
Объем заливаемого компрессорного масла при замене конденсатора | 40 мл** |
Объем заливаемого компрессорного масла при замене испарителя | 60 мл** |
Объем заливаемого компрессорного масла при замене сердечника осушителя | 20 мл** |
Объем заливаемого компрессорного масла должен равняться сумме масла вытекшего из старого осушителя и установленного выше объема | |
Объем заливаемого компрессорного масла при замене любых элементов магистралей системы кондиционирования (патрубки, шланги) | 30 мл** |
Объем заливаемого в систему компрессорного масла | 150 мл |
Используемый хладагент | R-134a |
Масса требуемого для системы кондиционирования хладагента | 600±10 грамм |
* Компрессорное масло доливается только в случае обнаружения утечек хладагента, но не при утечках масла. При замене отдельных компонентов системы кондиционирования, заправить их требуемым объемом компрессорного масла ** Если потери компрессорного масла превышают установленные выше, необходимо долить компрессорного масла в объеме, компенсирующем данные потери |
Показания сопротивления датчиков внутренней и наружной температуры
Температура (°C / °F) | Нижний предел (кQ) | Номинальное значение (кQ) | Верхний предел (кQ) |
-20/-4 | 15.73 | 16.45 | 17.19 |
-15/5 | 12.27 | 12.77 | 13.30 |
-10/14 | 9.652 | 10.00 | 10.35 |
-5/23 | 7.626 | 7.886 | 8.151 |
0/32 | 6.019 | 6.270 | 6.520 |
5/41 | 4.833 | 5.024 | 5.215 |
10/50 | 3.908 | 4.050 | 4.192 |
15/59 | 3.170 | 3.285 | 3.399 |
20/68 | 2.600 | 2.680 | 2.760 |
25/77 | 2.134 | 2.200 | 2.266 |
30/86 | 1.762 | 1.816 | 1.870 |
35/95 | 1.441 | 1.507 | 1.576 |
40/104 | 1.198 | 1.258 | 1.319 |
45/113 | 1.001 | 1.056 | 1.110 |
50/122 | 0.840 | 0.890 | 0.937 |
55/131 | 0.708 | 0.751 | 0.797 |
60/140 | 0.601 | 0.643 | 0.680 |
65/149 | 0.511 | 0.546 | 0.582 |
70/158 | 0.437 | 0.468 | 0.501 |
75/167 | 0.375 | 0.402 | 0.432 |
80/176 | 0.323 | 0.348 | 0.375 |
85/185 | 0.279 | 0.300 | 0.326 |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.